Открыть Мой Сайт в Одноклассниках по Номеру Телефона
Классный час «Что такое классный коллектив». 1–3-й классы
Цели:
- дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как создавать учебный коллектив;
- формировать умение жить в нем;
- раскрыть содержание понятий «коллектив» и «школьные товарищи».
Ход классного часа
2. (Слайд №1) Прочитайте тему нашего классного часа. Кто сможет объяснить, что такое коллектив? (Высказывания детей)
▪ (Слайд №2) Коллективом называется группа людей, объединенных общей работой или учебой, общими интересами или взглядами. Школьный класс может стать коллективом. Люди, которые входят в коллектив, — товарищи.
Итак, объединяет учащихся класса все, что делается вместе, совместными усилиями.
▪ Осмысление отношений в классе (беседа-диалог).
(Слайд №3) Дружен ли наш класс? Подумайте, есть ли деловое сотрудничество в нашем классе?
Вопросы для беседы на тему «Взаимопомощь в учебе».
▪ Оказываете ли вы помощь в учении в школе и дома? (ученики приводят свои примеры)
▪ Бывают ли в классе случаи, когда возникает необходимость в учебной помощи?
▪ Обращался ли кто-нибудь из вас за помощью и помогал ли тот, к кому вы обращались? (высказывания детей)
Вопросы для беседы «Взаимопомощь в самовоспитании».
▪ Какие хорошие поступки в своих одноклассниках вы наблюдали? (ответы учащихся)
▪ Какие плохие поступки одноклассников вы видите на перемене или вне школы? (ответы учащихся)
▪ Как вы действуете в этих ситуациях? (ответы учащихся)
▪ Проводите ли вы совместно с кем-то из одноклассников свободное время? Чем занимаетесь? (ответы учащихся)
▪ Кого в классе можно назвать товарищем? Как он проявляет товарищество? (ответы учащихся)
▪ Физминутка «Давайте все делать, как я».
Давайте все делать, как я. (2 хлопка)
Давайте все делать, как я. (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз. (2 хлопка)
Все делают дружно у нас! (2 хлопка)
Давайте все топнем, как я. (2 притопа)
Давайте все топнем, как я. (2 притопа)
А ну-ка, все вместе, все враз. (2 притопа)
Все делают дружно у нас! (2 притопа)
Давайте все скажем, как я. (Ура)
Давайте все скажем, как я. (Ура!)
А ну-ка, все вместе, все враз. (Ура!)
Все делают дружно у нас! (Ура!)
▪ (Слайд №4) Игра «Закончи фразу».
Вывод: Как вы думаете, можно ли наш класс назвать коллективом? (ответы учащихся)
— Но жизнь в классном коллективе была бы невозможна без взаимопонимания.
— Что такое «взаимопонимание»? (Взаимопонимание — это согласие. Оно связано с умением думать, перед тем как что-то сделать или сказать. Не согласен с чем-то — скажи, почему ты против, но не дерись).
▪ Практическая часть.
▪ Работа в парах. Проиграйте ситуацию: Одному из вас хочется во время перемены поиграть в шахматы, а другому — в шашки. Как вы договоритесь? (у доски заслушать несколько пар, которые смогли договориться).
▪ Составление памятки «Правила жизни в коллективе». (высказывания учащихся)
(Слайд №5). — Посмотрите, какие правила жизни в коллективе вы не назвали.
▪ Работа в группах. Обсудите, какие законы жизни классного коллектива вы считаете главными.
Подведение итогов работы в группах (Слайды 6-11 «Законы нашей жизни»: закон уважения, закон дружбы, закон храбрости, закон любви, закон доброты, закон милосердия, закон трудолюбия).
— Что означают для вас эти законы? (ответы учащихся)
▪ Подведение итогов.
— Что такое классный коллектив?
— Что нужно делать, чтобы наш класс можно было назвать коллективом?
— Школьные товарищи — это одноклассники, сотрудничающие в учебе и помогающие друг другу в самовоспитании. Школьные товарищи проявляют взаимопомощь в учебе, на уроке и дома, в приготовлении домашних заданий, совместно проводят перемены, а после уроков — свободное время по интересам. Итак, объединяет учащихся класса все, что делается вместе, совместными усилиями. (Слайды 14-18 «Фотографии класса»)
🗣 Подходит к концу ваш первый урок Знаний. Я рада нашему первому
Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе
Классный час на тему «Мы первоклассники, мы одноклассники» классный час (1 класс) на тему
Если не получилось громко, давайте.
Предварительный просмотр:
— Три-четыре! Ой-ой-ой. Вроде бы громко кричали, а я ни одного
Давайте мы все.
Классный час на тему «Мы первоклассники, мы одноклассники»
Презентация для классного часа; Одноклассники, сверстники, друзья
Нравственный классный час в 1 классе Теперь мы одноклассники
Молча, он написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину».
Классный час по теме; Дружба
Поэтому каждый из нас не только должен ценить истинных друзей, но и сам должен быть хорошим другом.
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.
Молча, он написал на песке Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину.
На эти и другие вопросы педагог вместе с детьми ищет ответы.
Ученье свет- неученье тьма Любят учиться- 11 Не очень- 2 Нравятся следующие предметы: Математика-8 Русский язык-7 Чтение-3 Окружающий мир-2 ИЗО-10
Презентация по Мои одноклассники
Возраст у нас разный 8 лет у- 2 9 лет у- 9 10 лет у- 4 В классе мы сделали анкетирование, где приняли участие все 13 учащихся моего класса.
Подарочные сертификаты
Физическая культура-9 Музыка-1 Технология-9 УЖС-2 Якутский язык-3 Английский язык-1 Информатика-4 КНС-1 Вывод: мои одноклассники больше всего любят-урок ИЗО, труда и ФЗК. Хотелось бы чтоб они больше занимались по основным предметам.
Хотелось бы чтоб они больше занимались по основным предметам.
Мой класс- мои одноклассники Выполнила ученица 3 «А» класса Слепцова Эдита Руководитель: Бобровская М. А. Кюсюр 2013г.
(Если такие ребята найдутся, надо обязательно дать им возможность высказаться. Это позволит детям открыть новое в одноклассниках.)
Классный час Мои одноклассники
А какой урок.
Давай те будем стремиться к этому , т огда в наше м классе всегда буду т др у ж еские отношения .
Когда ребята выскажутся, сказка продолжается.
— Каким вы хотели бы видеть этого охотника? Каких ребят из класса вы могли бы выбрать на эту роль? Почему?
§ — Три-четыре! Опять что-то не то … Никто не кричал, а все равно
🏫 находимся. Посмотрите, какой он замечательный: светлый, уютный! И это
Содержание
- 1 Классный час «Что такое классный коллектив». 1–3-й классы
- 2 Классный час на тему «Мы первоклассники, мы одноклассники» классный час (1 класс) на тему
- 3 Предварительный просмотр:
- 4 Презентация для классного часа; Одноклассники, сверстники, друзья
- 5 Классный час по теме; Дружба
- 6 Презентация по Мои одноклассники
- 7 Подарочные сертификаты
- 8 Классный час Мои одноклассники
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.