Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте: 🌎 🌎 🌎 🌎 🌎 🌎 🪐 делитесь и общайтесь в комментариях!

Одноклассники Эта Версия Приложения не Поддерживает Прикрепленные Файлы

Почему мы не дружим с одноклассниками?

Речь пойдет не от тех одноклассниках, которые являются таковыми на данный момент, а о тех, которые когда-то были одноклассниками.
То есть об экс-одноклассниках, с которыми дружим или не дружим, или «поддерживаем отношения» многие годы после окончания школы.

Попробуем посмотреть на тему с обеих и разных сторон: со стороны «дружных» и со стороны «недружных» (а разные стороны действительно есть, как минимум – формально).

Для начала – некоторые вопросы, примерно так же, как вопросы, которые задают учителя, чтобы проверить – знакомы ли ученики «с материалом».
Сначала вопросы зададим, затем попробуем на них ответить.

В первом же абзаце уже возникает вопрос: одноклассники — они «экс» или экс-одноклассников не бывает точно также, как «не бывает бывших разведчиков»?
Вот эти люди, с которыми мы вынужденно находились на одной территории на протяжении 10-11 лет, они, собственно — кто (для нас)?

Чем вы обычно занимаетесь на «Одноклассниках»?
ОбщаюсьРазвлекаюсь

Если именно «одноклассники» до сих пор, спустя десятки лет, все еще одноклассники, то получается, что мы до сих пор учимся в общей средней советской школе?

А, если «экс-одноклассники», то что нас объединяет – исключительно общий опыт прошлого («экс» + «одноклассники», то есть «школьники»)? Воспоминания?
Это же какие мощные и «греющие» совместные воспоминания надо иметь, чтобы хотеть возвращаться к ним каждый год или раз в пять лет!?

А главное — для чего?
Для чего нам такая форма воспоминаний, при том — именно совместных/групповых.

Разве тот опыт нельзя вспоминать независимо друг от друга, в одно лицо, так сказать? Учитывая, что прошлое изменить невозможно, то есть тот совместный опыт и воспоминания не меняется с годами. Каков тот опыт был, таким он и остается навсегда.

И неужели получается, что группа лиц собирается ежегодно или реже, но стабильно – для того, чтобы в очередной раз «перемолоть» одно и то же, прикасаться к одному и тому же?

Вот некоторые обобщения. Здесь есть кое-что и из личного опыта, и из опыта моих клиентов за несколько лет.
В целом «школьную дружбу» (которая именно «всем классом») можно обозначить, как феномен сурка:

– Ты сурка видишь?
Абсолютное большинство тех, кто так или иначе вспоминает школу, непременно скажет:

– Наш класс не был слишком дружным. Даже, наверное, был совсем недружным. За все эти годы встречались один-два раза, на юбилеях школы. А вот «А-шки»/ «Б-шки»/ «В-шки» встречаются до сих пор!

– Как считаете — почему они встречаются, а ваш класс — нет?
– Не знаю. Они были дружным классом.

Обязательно «наш класс был недружным» и так же обязательно присутствует некий «дружный класс», который, как сурок – невидимый, но точно существующий.

Никто из «недружного класса» никогда не был на встрече «дружного», но точно знает/уверен, что тот класс – «дружный» и непременно часто проводящий совместные встречи.

При этом, что такое «дружный класс» никто объяснить толком не может. «Дружность» почему-то должна пониматься по умолчанию.
Вероятно так же, как «счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастливые несчастны по-разному» (весьма сомнительная формула, будто из сказок).

При этом, вообще никогда и в ни в какой форме не возникают некие персоналии, школьный класс воспринимается, как единое и одушевленное Целое.

Например, нельзя услышать что-то вроде такого: «Их класс – дружный потому, что у них был заводила/ отличный классный руководитель», «В том классе все ученики были, как на подбор — умные и талантливые, а особенно. «, «В том классе была парочка, они после школы поженились, вот они до сих пор класс и собирают» и подобное.

«Дружный класс» всегда на встречи собирается Сам, своим ходом и как будто без участия людей, то есть тех самых одноклассников, которые не единообразная «куча-мала», а несколько десятков разных и живых людей.

При этом экс-участник «недружного класса» никогда не скажет: «А я хотел(а) бы, чтобы наш класс встречался!» или «Я скучаю по тому времени. Жаль, что наш класс не встречается!».

Мало того, Цельность и Дружность класса (как единого и одушевленного целого) становится сомнительной как только оказывается:
– Вообще-то наш класс был очень дружным, но на совместные встречи я не хожу.

– Да, как-то не хочется. да и не приглашают. Я слышал(а), что они собираются каждый год, но меня ни разу не приглашали.
И миф о «дружности» (всего) класса в один миг рассыпается в пух и прах.

То есть «дружат» те, кто «дружит», а кто «не дружит», тот и «не дружит», – вот такая незамысловатая логика. Как «если вода мокрая, то она мокрая, а если вода сухая, то это не вода».

Разумеется, выясняется, что тот, кого не приглашают на встречи, и в школьные годы вовсе не был «дружным».

Как его назначили «недружным» много лет назад, так и назначают навсегда («Не будем приглашать он/а все равно не придет» или просто молча, по умолчанию не приглашают, как «Почему Гуськов? Опять Гуськов?!», — из к/в «Гараж», реж. Э. Рязанов, 1979).

Цельность «дружного класса» является цельной там, где она цельная, опять по той же схеме («если вода мокрая, то она мокрая»). «Недружный» участник или участники класса не являются частью «дружного», поэтому они не являются частью «дружного».

Видела я и тех самых представителей «дружного класса», да, они существуют. И вот, что удивляет и настораживает в них.

За редким исключением, когда речь заходит о «недружном» однокласснике или «недружных» классах по параллели («А-шки»/ «Б-шки»/ «В-шки»), то вся «дружелюбность» и ее ценность куда-то улетучиваются:

– Да они сами виноваты, они не были дружными.
– Этот одноклассник всех доставал.

– Он/а нам и тогда надоела/а.
– С ним никто не дружил (в нашем дружном классе).

и прочее, которое заканчивается грандиозным выводом: «Все зависит от самих людей, если захотели бы, то дружили бы!».

«Дружная» часть достаточно резко и нетерпимо относится к «недружной», как к бракованной, не забывая сообщить ей об этом вслух напрямую или косвенно, в неосознанных попытках как можно более мощно «намекнуть» на чувства вины, стыда, неполноценности и подобное.

Как бы сам собой возникает вопрос: «А вы и ваш класс — точно дружные и/или дружелюбные? Или ваша дружба, дружелюбие распространяются исключительно внутри дружбы и дружелюбия?». Эдакие «пределы в пределах», опять «масло масляное».

Такое, скорее негативное, отношение к «недружным» очень напоминает представителей неких «учений и методов», отрицающих агрессию и рьяно призывающих от нее отказаться.

А кто не согласен, того мгновенно хотелось бы, если не убить, то покалечить или, как минимум указать на ущербность «агрессивного» человека: «В мире должна царить дружба и гармония! Ты не согласен? Так это потому, что ты – идиот и недоразвит в понимании сакральных ценностей! Агрессия – это отвратительно, отвратительно, отвратительно!».

Добро обязательно победит Зло, Добро погонится за Злом, догонит его, поставит на колени и зверски победит, – это «к гадалке не ходить», именно так Добро себя и ведет (шутка).

Вернемся к «счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастливые несчастны по-разному».

Если бы я спросила «В чем состоит и как выражается/проявляется обще-классная дружба через много лет после школы?», а в комментариях ответили бы представители «дружных классов», то ответы были бы удивительно однотипными. Про «общий опыт», «совместные приятные воспоминания», «всем нам нравится вспоминать детство и отрочество», а из конкретики максимум «в школе мы часто ходили в интересные походы».

Пока ни разу не слышала хоть одного полноценного рассказа участника «дружного класса». Возможно, что осознанность в данном случае и не нужна. Быть может, и хорошо, что ее как будто нет.

И такая школьная обще-классная дружба не нуждается в рационализациях и осознанности так же, как не нуждается в этом наше самое иррациональное – любовь.

Вот мы и добрались до интересного вывода-вопроса. Быть может, разговор вовсе не про дружбу? А про нее самую, – про любовь?

Про любовь, как про то самое счастье, которое «одинаковое» у всех счастливых? Вот эта «одинаковая счастливость» может восприниматься, как нечто обесценивающее.

Ведь много, кто может сказать, что «счастливая семья» – это вовсе не данность и не манна небесная, а большой, многолетний и ежедневный труд, который просто по умолчанию не может быть «одинаковым» у всех.

Получается, что как будто «счастливые семьи» просто получают свое «одинаковое счастье», счастье просто падает на них сверху и интегрируется сбоку, без участия самих счастливых?

Но школьный класс — это не семья. Хотя нечто общее можно найти.

В любом случае, полагаю, речь идет про удовольствие, которые мы получаем или не получаем в любом из процессов – хоть в семье, хоть в группе экс-одноклассников.

Любим/ дружим неосознанно (без рационализаций) и получаем удовольствие – значит будем любить и дружить. Нет, стройного финала у этой заметки не будет.
Будет вопрос: так в чем она состоит и как проявляется/ воплощается – дружба «дружного класса», состоящего из одноклассников/ экс-одноклассников?

Обращайтесь, если что. (любой город; первая консультация проводится бесплатно).

🗣 Что бы скучать за человеком, он должен быть тебе дорог. А в школе были просто школьные друзья, привет.. пока.. и все, отсидели положенные часы и разбежались.

Я больше скучаю за школьной жизнью во общем!! Это да, ностальгия. С одноклассниками хотелось бы встретится, посмотреть кто кем стал. А скучать не приходилось, вспоминать приходилось и не раз. Я скучаю только по любимым мне и близким людям.

Скучали ли Вы по своим одноклассникам, после выпускного

Я больше скучаю за школьной жизнью во общем.

(читать далее...)
Но все же среди круга моего общения в социальных сетях есть те, с кем повезло учиться и дружить долго, с кем были общие интересы. По ним я не скучаю, так как мы постоянно поддерживаем связь, но, к сожалению, в реальной жизни встречаемся редко.

Класс у нас был совсем не дружный, друзей-подруг в классе у меня не было, поэтому было решено даже на выпускной не ходить. После школы уехала из города. Не скучала ни разу. По школьным годам — скучаю. По самим одноклассникам — нет.

Нет. Класс у нас был не дружный. Тем более, что я училась в двух школах. В последней уже с 6-го класса. Поэтому школу закончила с радостью и облегчением. И никогда ни по кому не скучала.
Что бы скучать за человеком, он должен быть тебе дорог. А в школе были просто школьные друзья, привет.. пока.. и все, отсидели положенные часы и разбежались.

Я могу привязаться только к человеку, которого приняла и поняла душой, а то, что нас, тридцать абсолютно посторонних человек свела судьба в одном классе, это вообще не повод для знакомства.

Если честно. то нет, не скучала. Только по прошествии лет очень захотелось узнать что и с кем произошло, как сложилась их жизнь.

Hello everyone!) С Вами Алекса и сегодня пофилосовствуем не о космическом творчестве, а немножко обо мне) расскажу, почему «как все нормальные» не общаюсь с одноклассниками и даже не пытаюсь найти общий язык с этими людьми. Если интересно, наливайте чаек и читайте пост дальше!)

Почему я не общаюсь со своими одноклассниками; как все нормальные

С Вами Алекса и сегодня пофилосовствуем не о космическом творчестве, а немножко обо мне расскажу, почему как все нормальные не общаюсь с одноклассниками и даже не пытаюсь найти общий язык с этими людьми.

Я ненавижу скандалы, да и просто шум (читать далее...)
Итак, почему же я не собираюсь выстраивать какие-либо взаимоотношения с одноклассниками?

i> У нас не может быть ничего общего, кроме номера и буквы класса.

Одноклассники часто привлекают к своим пакостям и других людей из нашего класса, которые тихо и никому не мешая сидят занимаются своими делами. К примеру, мою знакомую, которая не так давно перевелась к нам в класс из параллели, пытались заставить намеренно сломать ящик в столе нашего классного руководителя. Я не хочу в этот балаган. ��Я редко даю второй шанс

Думаю, что здесь многие взрослые будут сетовать на разбушевавшиеся гормоны, но я считаю, что все это еще и из-за воспитания, которого просто не было и отсутствия в их головах хотя бы крошечной доли мозга. И вместо того, чтобы отыскать эту «пропажу», они направляют свои силы на то, чтобы лишний раз показать, какие они крутые.
У нас даже возраст разный! Скажу честно, в классе я самая младшая! В нашем классе много людей, родившихся в 2006 и даже 2005 году ( я 2007)! То есть, некоторым моим одноклассникам сейчас по 15 лет, когда мне только в январе исполнилось 14!

Я ненавижу скандалы, да и просто шум.

Мне кажется, что этот пункт можно было поставить раньше остальных, потому что как раз это связано с уже пережитыми событиями в классе. Я надолго запоминаю подобные вещи, которые со мной происходят, и также долго не могу простить человека, причинившего мне боль.

Попробуем посмотреть на тему с обеих и разных сторон: со стороны «дружных» и со стороны «недружных» (а разные стороны действительно есть, как минимум – формально).

Почему мы не дружим с одноклассниками

Для начала некоторые вопросы, примерно так же, как вопросы, которые задают учителя, чтобы проверить знакомы ли ученики с материалом.

(читать далее...)
Как бы сам собой возникает вопрос: «А вы и ваш класс — точно дружные и/или дружелюбные? Или ваша дружба, дружелюбие распространяются исключительно внутри дружбы и дружелюбия?». Эдакие «пределы в пределах», опять «масло масляное».

Разве тот опыт нельзя вспоминать независимо друг от друга, в одно лицо, так сказать? Учитывая, что прошлое изменить невозможно, то есть тот совместный опыт и воспоминания не меняется с годами. Каков тот опыт был, таким он и остается навсегда.

Для чего нам такая форма воспоминаний, при том — именно совместных/групповых.
Вернемся к «счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастливые несчастны по-разному».

Ты не согласен.

Никто из «недружного класса» никогда не был на встрече «дружного», но точно знает/уверен, что тот класс – «дружный» и непременно часто проводящий совместные встречи.

Скучать можно, когда расстаются на время или, не дай бог, навсегда, и самое страшное расставание навсегда – это смерть близкого человека. В любом случае вы можете выбрать статус – я скучаю без тебя.

Статус я скучаю без тебя

Скучать можно, когда расстаются на время или, не дай бог, навсегда, и самое страшное расставание навсегда это смерть близкого человека.

Плохо без тебя и очень скучно (читать далее...)
Статусы про любовь скучаю касаются редких и кратковременных расставаний влюбленных, которые ни минуты не могут прожить друг без друга. Тогда статусы могут быть такими:

И скучно, и грустно, и некому руку подать

может касаться самого трагичного – потери близкого и любимого человека из-за его ухода в мир иной. Тогда боль и слезы затмевают разум и туманят глаза. Но также трагичны и грустны могут быть статусы, когда ты расстаешься с любимым в силу разных причин. Фразы звучат с особенно проникновенностью: Опустел без тебя мой мир

Люблю – не могу без тебя
Статусы как мне тебя не хватает ставятся, когда человека уже нет в живых или произошло окончательное расставание с любимым, фразы могут быть такими:
Скучаю цитаты и статусы ставятся, когда близкого человека нет рядом – чаще временно, когда он просто уехал, выбирай высказывание:

С тобой быть хочу

Не прожить нам в мире этом без потерь, но потеря тебя, как заноза, въелась в мое сердце и не отпускает как мне тебя не хватает.

Статус про парня по которому скучаешь всегда искренен и от всей души – и неважно, сколько времени вы знакомы, главное, что ты чувствуешь, что он – твой человек. Высказывания могут быть такими:

Пользователи официального мобильного приложения тоже могут участвовать в обсуждении различных записей. Так, например, в новостной ленте нужно просто нажать на кнопку «Комментарии» под постом, чтобы перейти на следующую страницу комментирования.

Комментарии в; Одноклассниках

Чтобы отредактировать добавленный комментарий здесь, нужно навести на него курсор мыши и нажать на кнопку с карандашом.

На компьютере (читать далее...)
Далее можно поочередно в разделе «Разрешить» устанавливать требуемые параметры для всех пунктов, которые относятся к возможностям комментирования.

В приложении

На сайте m.ok.ru сначала нужно перейти в раздел с общими настройками и выбрать здесь среди всех прочих пунктов «Настройки публичности». В мобильной версии сайта

На компьютере
На выбор имеется три варианта: «Вообще всем», «Только друзьям» или «Никому».
  • Возможность отмечать пользователя в комментариях;
  • Возможность другими людьми комментировать фотографии пользователя;
  • Возможность оставлять комментарии на форуме пользователя;
  • Возможность комментирования тех подарков, которые присылали пользователю приватно.

Настройки комментариев

.

В приложении

На сайте m.ok.ru тоже можно оставлять свои комментарии под постами. В новостной ленте нужно просто нажать на кнопку «Комментарий» под записью.

Статусы признания в любви для одноклассников

§ Класс у нас был совсем не дружный, друзей-подруг в классе у меня не было, поэтому было решено даже на выпускной не ходить. После школы уехала из города. Не скучала ни разу. По школьным годам — скучаю. По самим одноклассникам — нет.
🏫 Нет. Класс у нас был не дружный. Тем более, что я училась в двух школах. В последней уже с 6-го класса. Поэтому школу закончила с радостью и облегчением. И никогда ни по кому не скучала.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.